Управление Росреестра по Костромской области информирует

rosreestr  Управление Росреестра по Костромской области напоминает гражданам, что они могут получить государственные услуги Росреестра в электронном виде. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом, находясь дома или на работе.

Портал Росреестра предоставляет гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию. Граждане могут отследить статус своей заявки, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» стали доступны новые сервисы, которые позволяют получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН): о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости; о переходе прав на объект недвижимости, а также в электронном виде теперь можно подать заявление на государственный кадастровый учет и регистрацию прав.

С целью исключения приостановок (отказов) при предоставлении государственных услуг Росреестра по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество предлагаем воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации». Данный сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью и осуществлении кадастрового учета. С его помощью можно самостоятельно выяснить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.

Воспользоваться сервисом можно, выбрав интересующий его объект. Это может быть жилой дом, земельный участок, квартира или комната, нежилые помещения, объекты капитального строительства и т.д. Далее необходимо выбрать операцию, которую заявитель планирует совершить. Например, дарение, купля-продажа, кадастровый учет, исправление ошибок в сведениях и т.д. Затем нужно будет ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, необходимых для операции с недвижимостью. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Список можно будет распечатать либо сохранить.